Гипермаркет бытовой техники и товаров для дом давно практикует реализацию товара через интернет-магазин. Покупатели могут зарегистрироваться в личном кабинете и заказывать товар из дома или офиса в несколько кликов.
Помимо покупок можно отслеживать количество бонусов, состояние заказа, получать рассылки об акциях и выгодных предложениях. В кабинете доступна функция обратной связи. Регистрация аккаунта на сайте “Эльдорадо” занимает несколько минут.
Оглавление
Регистрация на официальном сайте eldorado.ru
Для регистрации личного кабинета зайдите на сайт “Эльдорадо”. В шапке страницы (справа) нажмите “Вход/регистрация”.
Для создания учетной записи система требует минимум личных данных: имя, фамилию, адрес электронной почты, пароль для входа на сайт в будущем. Там же можно поставить галочку, если желаете получить электронную бонусную карту. При наличии карточки поставьте метку в соответствующем окне. Когда все данные указаны, жмите “Зарегистрироваться”.
Система перенаправит вас в кабинет, где будет доступен весь функционал сайта.
Важно! Фамилию с именем стоит указывать реальные, так как при получении заказа в пункте выдачи сотрудники нередко требуют подтверждение личности.
Также зарегистрироваться в можно через социальные сети. Для этого нажмите на нужный значок и следуйте подсказкам.
Вход в личный кабинет Эльдорадо Бонус
Есть несколько вариантов входа в кабинет. В любом случае необходимо зайти на сайт “Эльдорадо” и нажать на кнопку входа.
По номеру бонусной карты
Если у вас есть бонусная карта “Эльдорадо”, вы можете использовать ее номер для авторизации. Это 16 цифр, которые находятся на обратной стороне пластика.
По логину и паролю
Под логином подразумевается обычно адрес электронной почты. Введите его в верхнюю строку, в нижней графе укажите пароль.
По E-mail
Для авторизации в личном кабинете с помощью электронной почты в верхней строке введите e-mail, который указывали при регистрации. В нижнем поле укажите пароль, который придумали при создании учетной записи на сайте “Эльдорадо”.
PIN вместо пароля
Если вы ранее привязывали бонусную карточку “Эльдорадо” к учетной записи, вместо пароля можно вводить пин-код. Находится он на обороте пластика под защитным покрытием.
Для всех пользователей быстрый вход доступен по ссылке. Он подходит тем, кто ранее регистрировался на сайте и браузер запомнил данные для авторизации.
Другие функции личного кабинета
Зарегистрированные пользователи могут следить за количеством бонусов, получать выгодные предложения от торговой сети, отслеживать статус заказа. Также обладатели учетной записи могут корректировать или вовсе отменять покупку.
Отмена заказа
Случается, из-за личных обстоятельств покупатель вынужден отменить покупку в интернет-магазине. “Эльдорадо” — современная торговая сеть, которая лояльно относится к отмене заказов.
Только вам не придется идти в магазин или куда-то звонить, объясняя причину отказа и требуя вернуть деньги. Достаточно связаться с оператором интернет-магазина, по номеру 8 (800) 250 25 25, продиктовать номер заказа и сообщить о желании отменить покупку.
Зарегистрированные пользователи могут также отменить заказ через форму обратной связи внизу сайта.
В заявке на возврат товара укажите фамилию/имя, город, адрес электронной почты, номер заказа непосредственно желание отмены покупки.
Обратите внимание! Опция отмены заказа актуальна в любое время, кроме дня доставки товара в пункт выдачи или на дом курьером.
В личном кабинете “Эльдорадо” также можно изменить параметры заказа: место и время доставки, добавить или вычеркнуть товар.
Изменение информации пользователя
Пользователь в любое время может изменить информацию о себе в анкете (смена фамилии по причине замужества, к примеру). Нужно навести мышку на выпадающее меню раздела “Кабинет” и выбрать одноименный пункт.
Слева нажмите “Личные данные”, в открывшемся поле измените информацию о себе в нужных разделах и нажмите “Сохранить”. Информация о вас на сайте магазина будет изменена.
Удаление бонусной карты из личного кабинета
Если бонусная карта “Эльдорадо” утратила для вас актуальность, можете воспользоваться опцией отвязки в личном кабинете. Карта автоматически блокируется (в перспективе можно восстановить), бонусы сгорают без права восстановления.
Для отвязки карты выполните вход на сайт. В меню слева выберите пункт “Отвязка/привязка карты”. Под картой нажмите кнопку “Отвязать”. При желании ее можно вернуть там же, в кабинете.
Номер телефона горячей линии Эльдорадо
Для клиентов торговой сети “Eldorado” функционирует единый телефонный номер горячей линии. Звонки бесплатные по номеру 8 (800) 250 25 25. Вы можете заказать обратный звонок, заполнив заявку. Укажите фамилию/имя, город и номер телефона. С вами свяжется менеджер колл-центра.
как зарегистрировать вторую бонусную карту в одном личном кабинете
как зарегистрировать вторую бонусную карту
У меня нет отвязки и привязки карты
в личном кабинете не отображается заказ, сделанный по телефону
у меня есть бонусная карта,но пароль я забыла. Могу ли я зайти в личный кабинет с помощью карты и телефона. (эл. почта уже не действует)
Здравствуйте я давно не пользуюсь картой, и забыла что в водила при регистрации , сейчас хочу сделать на телефон, но не могу не помню(((( как быть?
Мне выдали бонусную карту,а там записан другой человек.Его номер телефона который невозможно изменить.Заказ ещё не пришел,я переживаю что это какой то мухлеж.Что делать?
можно ли вотсновить пропавшию карту?
мне надо зарегистрировать свой товар, мало того что пин-код напечатан очень мелко, так еще номер карты нельзя полностью набрать. И что это такое человек рассматривает пин код и вылетает из программы оформления заказа. Я пенсионер, инвалид что за отношение к человеку.
Здравствуйте.У меня вопрос.Мне поменяли бонусную карту,значит поменялся номер карты.Как теперь изменить в Личном кабинете номер карты?
Здравствуйте.Заказывал у вас вытяжку номер заказа 220353730.Заказ первоначально был сделан 28.01.2020г.через менежжера Александра.До сих пор вытяжки нет.Сегодня 14.02.2020г.Звонил уже трижды в вашу компанию.Каждый раз отвечают разные люди,которые понятия не имеют где мой заказ и отсылают меня друг к другу.Кроме того у меня на карте 6000 бонусов,которые я боюсь сгорят в скором времени.Хотя я их зарезервировал.Очень жалею,что связался с вашим магазином.Думаю это был последний раз.Все же не теряю надежды получить свой заказ.
Здравствуйте! Я не могу зайти в личный кабинет. Просит ПИН КОД. Карта в электроном виде, и на ней нет ни какого защитного слоя , под которым должен быть ПИН КОД . Сделала заказ ,а войти не могу . Звоню в поддержку , они тоже не знают . Замкнутый круг .
Добрый вечер!
Не могу найти свою карту «Эльдорадо», следовательно, не могу зайти в личный кабинет. Прошу Вас помочь разрешить данную ситуацию. Спасибо.
Почему я не могу войти в личный кабинет? Пишет-что капча введена неверно. Я всё верно ввела!
Не могу войти в личный кабинет, карта утеряна, покупки были в прошлом году, приходят сообщения об акциях.Как восстановить карту или хотя бы виртуальную получить?
У меня остался номер моей бонусной карты, а пин, логин и пароль я не помню(давно не пользовался, и где их записал увы сейчас трудно вспомнить), как можно попасть в свой личный кабинет и совершить покупку?
как привязать номер телефона к карте, пошагово
Я ошибся при регистрации. Ввел не тот номер телефона
Что делать
при редактировании данных и вводе почтового адреса,пишет что пользователь с таким адресом уже существует..
Дорогие разработчики личного кабинета «Эльдорадо»,
это какой-то «адов замкнутый круг»! Как мне попасть в ЛК? Вхожу по телефону, он мне предлагает форму заполнить, заполняю, а говорит есть такой пользователь! Хорошо, говорю давай под почтой зайду(хоть и пароля я не помню, и не помню как вообще на вашем сайте регистрировался), а ни фигашеньки, вы уважаемый заходили в ЛК через соц.сети…..О_о Выбрал пункт «вход через соц. сети». ВК — непущает. mail.ru — вроде признал меня, но предложил 2 поля до заполнить, иииииии, барабанная дробь, «Уважаемый клиент! На Ваш адрес эл. почты уже зарегистрирована Бонусная карта. Привяжите ее в Личном кабинете» Привяжите, мне он говорит, в личном кабинете, слегка издеваючи! Дык пусти меня)))……Господа уважаемые, ткните меня носом в шаблон восстановления пароля от ЛК
Где бонус за покупку телевизора LG
20сентября 2020года был куплен телевизор Витязь 43LF0207 ПРОРАБОТАЛ 6 ДНЕЙ И ВДРУГ СЛЕВА ЭКРАНА ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ЛИНИИ. 28 СЕНТЯБРЯ 2020ГОДА ТЕЛЕВИЗОР СДАН В МАГАЗИН НА ДИАГНОСТИКУ,ПРОШЛО 23 ДНЯ А РЕЗУЛЬТАТА НИКАКОГО СКАЗАЛИ ЧТО МЕНЯТЬ ОНИ НЕ СОБИРАЮТСЯ.ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТЬСЯ В ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ. АДРЕС МАГАЗИНА Н.НОВГОРОД АВТОЗАВОДСКИЙ РАЙОН УЛ.ДЬЯКОНОВО 11 а»ЭЛЬДОРАДО»
Добрый вечер! Я не могу войти в личный кабинет ни по номеру телефона, ни по номеру карты, что бы узнать, сколько у меня на карте бонусов
ТВОРИТСЯ ЧЁРТ ЗНАЕТ ЧТО. МОЯ КАРТА ОКАЗАЛАСЬ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА НА ИМЯ СЫНА С ЕГО НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА. НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД ПОМЕНЯЛА НОМЕР, ВВЕЛА СВОИ ДАННЫЕ. СЕЙЧАС ПОЛУЧИЛА СМС О ПОСТУПЛЕНИИ ЗАКАЗА НА ИМЯ СЫНА, НО НА МОЙ НОМЕР. В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ ВОЙТИ. ТРЕБУЮТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КАКОГО-ТО. ВОТ ТАКУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ ПРОВЕЛИ.
отличное обслуживание,профессиональная команда-так держать!!!
Здравствуйте! Меня зовут Татьяна. Хотела бы на бонусы «Спасибо» сделать сертификат для бонусов в магазине Эльдорадо в г. Прокопьевске.Как это сделать? В личном кабинете не нашла такую функцию и своего фото и контактов моих там не вижу. хотя продавцы видят сколько бонусов на моей карте.
Здравствуйте! Не могу зайти в личный кабинет. Вхожу через код с телефона и свои данные. Не могу найти баланс бонусов и как сделать сертификат использую бонусы «Спасибо от Сбербанка». Татьяна
не могу зайти в личный кабинет
Здравствуйте ! Не открывается сайт эльдорадо , так же не могу открыть личный кабинет . Выдаёт ошибку …